Франсабанк
Адрес в Интернет: http://www.fransabank.by/business/client-bank/tehpodderjka/



Техническая поддержка


F. A. Q. (ТОП задаваемых вопросов по клиент-банку):


Информация для клиентов, которые видят счета в старом формате


1. Вопрос: Как подключить «Клиент-Банк»? Куда обращаться и что для этого нужно?

Ответ:  Услуга «Клиент-Банк» доступна для юридических лиц. Для подключения необходимо скачать и оформить заявку. После обработки заявки службами банка, составляется договор  у ответственного исполнителя в банке.  Более подробная информация по телефонам: (+ 375 17) 389 36 32, 389 36 84


2. Вопрос: Как правильно установить/переустановить крипто провайдер Авест?

Ответ:  Скачать пошаговую инструкцию


3. Вопрос: Как перенести «Клиент-банк» с одного компьютера на другой?

ОтветСкачать пошаговую инструкцию

Скачать файл "Красный ключ 32х"


Скачать файл "Красный ключ 64х"

Скачать файл "Черный ключ 32х"

Скачать файл "Черный ключ 64х"


4. Вопрос: Сильно «тормозит» «Клиент-банк», не могу подписать документы — что делать?

Ответ: Скачать пошаговую инструкцию


5. Вопрос: Установили/переустановили «Электронное декларирование», и/или «Клиент-банк», (и/или «Авест») другого банка и теперь не подписываются документы — как исправить?

Ответ: Переустановите крипто провайдер Avest CSP пользуясь инструкцией. Запустите программу «Клиент-банк» и попробуйте сформировать и подписать запрос выписки, чтобы убедиться в её работоспособности.


6. Вопрос: Процент в реестре распределения иностранной валюты не соответствует актуальному — как исправить?

Ответ:  Скачать пошаговую инструкцию       Скачать файл 00000056.exe

7.  Вопрос: Заявление на бронирование денежных средств — не хватает информации в выпадающем списке «Период бронирования Год:» — как добавить?

Ответ: Скачать пошаговую инструкцию.     Скачать файл AppRezPay.eif


8.  Вопрос: Как отправить файл письмом через клиент-банк?

Ответ: Скачать пошаговую инструкцию


9.  Вопрос: Как прикрепить файл к заявлению на регистрацию(перерегистрацию) сделки?

Ответ: Скачать пошаговую инструкцию


10. Вопрос: Как отправить платежное поручение в иностранной валюте с покупкой (продажей, конверсией и т. д.)?

Ответ:  Скачать пошаговую инструкцию


11. Вопрос: Не вмещается, либо мало символов в УНП бенефициара в платежном поручении в иностранной валюте — что делать?

Ответ: Скачать пошаговую инструкцию


12. Вопрос: Как распечатать сводную выписку?

Ответ: Скачать пошаговую инструкцию. Скачать 00000035.exe


13. Вопрос: Бухгалтер ушел в отпуск, как отправить документы в банк?

Ответ: Скачать пошаговую инструкцию


14. Вопрос: Что такое средства удалённого доступа и откуда их взять?

Ответ: Техническая поддержка ОАО «Франсабанк»  предполагает в качестве средства удалённого доступа программное обеспечение «TeamViewer» (Тим вьювер) — скачать его можно по ссылке с официального сайта: http://download.teamviewer.com/download/TeamViewer_Setup_ru.exe.


15. Вопрос: Я не нашел в списке своего вопроса, как связаться с технической поддержкой?

Ответ: По всем интересующим вопросам технической поддержки можно обращаться по телефону в Минске (+375 17) 389-37-27, skype: cb-fransabank-helpdesk

     





© «Франсабанк» ОАО, 2017 / Лицензия на осуществление банковской деятельности Национального банка Республики Беларусь №15 от 26.04.2013
Республика Беларусь, 220012, г. Минск, пр-т Независимости, 95А
тел. +375 (17) 389 36 36, факс +375 (17) 389 36 37