Частным клиентам

Безопасность и служба поддержки

Несколько советов о том, как сделать пользование Вашей карточкой безопасным:
  • Подпишите карточку при получении ее в Банке.
  • Подключите услуги SMS-оповещение и 3D-Secure
  • Запомните Ваш ПИН-код и храните его в тайне от других.
  • Периодически проверяйте, все ли Ваши карточки на месте.
  • Уничтожайте копии чеков, билетов и других документов, где указан номер Вашей карточки.
  • Наводите справки о незнакомых компаниях в местной организации по защите прав потребителей.
  • НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не передавайте другим информацию (в том числе через Интернет), которой могут воспользоваться мошенники.
Обязательно ознакомьтесь со следующими документами: 

 

 

В случае, если у Вас возникли какие-либо проблемы с Вашей банковской платежной карточкой, например:

  • Вы потеряли карточку (карточку украли);
  • Вы выявили факт несанкционированного списания денежных средств;
  • Вам необходима информация о доступных средствах по  карточке;
  • Возникла необходимость постановки карточки в стоп-лист;
  • Ваша карточка заблокировалась;
  • ПИН-код стал (мог стать) известен третьим лицам и др.

Вы можете обратиться за помощью по следующим телефонам:

По любому вопросу в часы работы Банка +375 17 389 36 36

Круглосуточно (в том числе в праздничные и выходные дни)
ОАО  «Банковский процессинговый центр»

Разблокировка карточек, в том числе по причине неверного набора ПИН-кода.
Информационная поддержка в нестандартных ситуациях,
возникающих при использовании карточек
+375 17 299 25 25
Блокировка карточки +375 17 299 25 26
Информация о балансе счета +375 17 299 25 23

В случае блокировки карточки по телефону, в течение 3 (трех) календарных дней Клиент обязан подтвердить свое устное заявление в письменной форме. В противном случае сотрудник Банка вправе разблокировать Карточку.