Безопасность и служба поддержки
Несколько советов о том, как сделать пользование Вашей карточкой безопасным:- Подпишите карточку при получении ее в Банке.
- Подключите услуги SMS-оповещение и 3D-Secure
- Запомните Ваш ПИН-код и храните его в тайне от других.
- Периодически проверяйте, все ли Ваши карточки на месте.
- Уничтожайте копии чеков, билетов и других документов, где указан номер Вашей карточки.
- Наводите справки о незнакомых компаниях в местной организации по защите прав потребителей.
- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не передавайте другим информацию (в том числе через Интернет), которой могут воспользоваться мошенники.
В случае, если у Вас возникли какие-либо проблемы с Вашей банковской платежной карточкой, например:
- Вы потеряли карточку (карточку украли);
- Вы выявили факт несанкционированного списания денежных средств;
- Вам необходима информация о доступных средствах по карточке;
- Возникла необходимость постановки карточки в стоп-лист;
- Ваша карточка заблокировалась;
- ПИН-код стал (мог стать) известен третьим лицам и др.
Вы можете обратиться за помощью по следующим телефонам:
По любому вопросу в часы работы Банка | +375 17 389 36 36 |
Круглосуточно (в том числе в праздничные и выходные дни) |
|
Разблокировка карточек, в том числе по причине неверного набора ПИН-кода. Информационная поддержка в нестандартных ситуациях, возникающих при использовании карточек |
+375 17 299 25 25 |
Блокировка карточки | +375 17 299 25 26 |
Информация о балансе счета | +375 17 299 25 23 |
В случае блокировки карточки по телефону, в течение 3 (трех) календарных дней Клиент обязан подтвердить свое устное заявление в письменной форме. В противном случае сотрудник Банка вправе разблокировать Карточку.