Медиа-центр

Франсабанк принял участие в Неделе финансовой грамотности 2019

Неделя финансовой грамотности детей и молодежи в Республике Беларусь – это ежегодное событие, проходящее в рамках глобальной инициативы Global Money Week (GMW). Целю многочисленных мероприятий, проходящих в этот период, является повышение осведомленности молодых людей о финансах, а также обучение их разумно тратить и сберегать деньги.

В этом году Неделя финансовой грамотности проходила с 25 по 31 марта. Основная тема – «Деньги, инфляция и ценовая стабильность».

В рамках данного события Франсабанк провел образовательные мероприятия в Бресте (ГУО "Учебно-педагогический комплекс ясли-сад-начальная школа №6" для учащихся 1-х классов, ГУО "Средняя школа №12" для учеников 9-х классов), Гродно (ГУО "Гимназия №7" для учащихся 8-х - 10-х классов), Гомеле (ГУО "Средняя школа №24" для 7 "А" класса), Лиде (ГУО "Средняя школа №16" для учащихся 8-х классов).

Специалисты банка рассказали учащимся младших классов об истории возникновения денег, о том, откуда деньги берутся в стране, о видах расходов, о способах сбережения денег и способах их приумножения. Ребята имели возможность посредством видеоролика познакомиться со следующими банковскими продуктами: депозит, кредит, банковская платёжная карточка. Все дети были награждены призами за участие в различных экономических заданиях: кроссворд, вопросы по финансовым ситуациям, викторина, загадки, схематичные математические задачи о рациональном использовании денег на примере героев мультфильмов. Также ребята получили наглядный материал о том, что должен соблюдать каждый школьник, чтобы пополнялась семейная «финансовая бочка».

Для детей постарше была показана презентация на тему «Деньги, инфляция и ценовая стабильность», разработанная Национальным банком Республики Беларусь. Ученики познакомились с экономическими терминами «инфляция» и ее виды, «дефляция», узнали о функциях денег, о денежном обращении, ценообразовании и о задачах Национального Банка Республики Беларусь в стране и др. Были освещены вопросы и показаны примеры ценовой стабильности посредством диалога с детьми, определена стандартная потребительская корзина. Закреплением материала была экономическая игра «Поле чудес» с вручением сладких призов.

-Повышать уровень финансовой грамотности необходимо с детства, ведь это напрямую связано со способностью принимать верные решения в сфере финансов в будущем. Банк активно работает в данном направлении, проводя интересные обучающие мероприятия для детей и молодежи, - отметила Галина Сацута, заведующий сектором маркетинга Франсабанка.

Для сайта.jpg