Контакт - центр
а
а

Электронное обращение

Уважаемые клиенты!

Задать интересующие Вас вопросы специалистам нашего банка Вы можете при помощи электронного сообщения.

При направлении электронных обращений (заявлений, предложений, жалоб) в поле «Тема обращения» выберете нужную тему. Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З от 18.07.2011г установлены требования к электронному обращению.

  1. Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей
    1. Просим в поле «Сведения об отправителе» обязательно указывать:
      - наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которое направляет обращение;
      - фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
    2. а в поле «Текст обращения» излагать суть обращения.
  2. Для юридических лиц
    1. Просим в поле «Сведения об отправителе» обязательно указывать:
      - наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которое направляет обращение;
      - полное наименование юридического лица и его место нахождения;
      - фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    2. а в поле «Текст обращения» излагать суть обращения.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Перед отправкой сообщения проверьте, пожалуйста, правильность указанного Вами адреса электронной почты.